четверг, 6 августа 2015 г.

Happy B-Day Lion:)

Наш маленький чудесный праздник!) Тебе сегодня УЖЕ 4!!! Каждый день,каждое мгновение,каждое биение моего сердца принадлежат тебе,мой сын. Я очень-очень хочу,чтоб ты вырос настоящим мужчиной:верным,сильным,счастливым... Который будет любить детей,уважать стариков и защищать животных. Я очень-очень хочу,чтоб у тебя было огромное-огромное сердце... И там нашлось место для всех,кого ты захочешь впустить туда однажды... Люби жизнь,людей... И пусть все,что произойдет с тобой-будет принято с благодарностью. Ведь ничто не случайно . Спасибо,малыш,что ты выбрал меня. Я счастлива. Это бесценный опыт-знакомство с твоим миром,и пусть мы часто ссоримся,но ты знаешь,что я люблю тебя больше всех. Ведь тебя невозможно не любить.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий